Пользовательское соглашение

Редакция №4 от 18 января 2023 г.

Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок использования Сервиса и является публичной офертой ООО «Толкфинанс» (далее – TalkBank) в соответствии с положениями ст. 437 ГК РФ.

Соглашение адресовано любому дееспособному физическому лицу на изложенных ниже условиях.

Безусловным принятием (акцептом) условий Соглашения считается регистрация Пользователя в Сервисе.
ТЕРМИНЫ

1. Сервис — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для электронных вычислительных машин и баз данных, в том числе программно-аппаратный комплекс TalkBank Platform, расположенных по сетевому адресу www.talkbank.io (включая поддомены) и в Чат-ботах с функционалом:
- для осуществления взаимодействия с Пользователем или Клиентом, включая обмен информацией и совершение отдельных операций;
- иным функционалом, указанным в Сервисе;

2. Чат-бот — часть Сервиса, работающая в Мессенджере, с помощью которой реализуется функционал Сервиса, в том числе @Talkbankbot;

3. Мессенджер — программы для электронных вычислительных машин, включая мобильные приложения, позволяющие осуществлять мгновенный обмен текстовыми и звуковыми сообщениями, фотографиями, видеозаписями и иными медиафайлами;

4. Аккаунт — уникальная учетная запись Пользователя в Сервисе, создаваемая после регистрации в Сервисе;

5. Пользователь — физическое лицо, зарегистрированное в Сервисе;

6. Карта — банковская карта, эмитированная Банком-партнером;

7. Банк-партнёр — банк-эмитент, выпускающий Карты для Пользователей Сервиса;
1. ПРЕДМЕТ

1.1. TalkBank предоставляет Пользователю право использования Сервиса способами, которые указаны в Соглашении, на безвозмездной основе.


2. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

2.1. TalkBank предоставляет Пользователю простую (неисключительную) лицензию на Сервис.

2.2. Пользователь вправе использовать Сервис:

2.2.1. путем воспроизведения, ограниченного запуском;

2.2.2. только по его прямому функциональному назначению.

2.3. Срок предоставления лицензии: в течение всего срока действия Соглашения.

2.4. Пользователь не вправе предоставлять (передавать) третьим лицам права, полученные по Соглашению.


3. РЕГИСТРАЦИЯ В СЕРВИСЕ

3.1. Для создания Аккаунта физическое лицо направляет в Сервис свой номер телефона.

3.2. Физическое лицо подтверждает введенные им данные по номеру телефона путем отправки в Сервис полученного на указанный номер телефона SMS-кода (далее – SMS-код) или последние 4 цифры входящего номера телефона (далее – Call-password).

3.3. Физическое лицо заверяет, что введенные им данные принадлежат ему и являются достоверными. При авторизации в Аккаунте запрещено вводить персональные данные третьих лиц.

3.4. После подтверждения номера телефона физическое лицо проходит авторизацию и приобретает статус Пользователя.

3.5. Регистрируясь в Сервисе, Пользователь подтверждает, что принимает условия Соглашения путем подписания простой электронной подписью (далее – ПЭП) в порядке, определяемом разделом 4 Соглашения. Соглашение, подписанное с помощью ПЭП, признается равнозначным соглашению, подписанному собственноручной подписью, и имеющим юридическую силу для сторон.


4. ФУНКЦИЯ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПЭП

4.1. Электронные документы, подписанные ПЭП, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, соответствуют статье 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – ФЗ «Об электронной подписи»).

4.2. Ключом ПЭП является сочетание следующих элементов:

4.2.1. Номера телефона Пользователя,

4.2.2. SMS-кода или Call-password.

4.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при осуществлении входа в Аккаунт Пользователя путем введения корректного номера телефона и SMS-кода или Call-password (ключа ПЭП) в интерактивной форме Сервиса (Авторизации). Для определения Пользователя как лица, использующего ПЭП, по смыслу пп. 1 п. 2 ст. 9 ФЗ «Об электронной подписи», используются введенный им ключ электронной подписи.

4.4. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.


5. ФУНКЦИЯ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ (ДАЛЕЕ — НЭП)

5.1. В целях заключения, исполнения, прекращения гражданско-правовых договоров посредством использования Сервиса Пользователю также может быть предоставлена функция Сервиса по подписанию электронных документов с помощью НЭП.

5.2. Пользователь признает, что электронные документы, подписанные в Сервисе с использованием НЭП, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и соответствуют статье 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

5.3. Для получения доступа к функции по подписанию электронных документов НЭП Пользователь проходит процедуру Идентификации. До прохождения процедуры Идентификации данная функция Пользователю недоступна.

5.4. В целях Идентификации Пользователь, следуя подсказкам в Сервисе, предоставляет достоверную информацию о себе, включая:

5.4.1. номер телефона,

5.4.2. адрес электронной почты,

5.4.3. фамилию, имя, отчество,

5.4.4. дату, месяц и год рождения,

5.4.5. данные документа, удостоверяющего личность (паспортные данные),

5.4.6. данные ИНН,

5.4.7. фото своего личного изображения.

5.5. Идентификация Пользователя может осуществляться на основании совокупности данных, предоставленных Пользователем в Сервисе:

5.5.1. Паспортных данных Пользователя,

5.5.2. номера мобильного телефона,

5.5.3. фотографии Пользователя,

5.5.4. а также соотнесения изображения (фотографии) Пользователя с изображением на фотографии документа, удостоверяющего личность.

5.6. После осуществления Пользователем комплекса действий, необходимых для осуществления его Идентификации в Сервисе в соответствии с разделом 5 Соглашения, выпускается ключ электронной подписи, который хранится у Пользователя, а также ключ проверки электронной подписи, который хранится в серверной части Сервиса.

5.7. Регистрация в Сервисе, принятие Соглашения и прохождение процедуры Идентификации с последующим выпуском Ключа электронной подписи означает предоставление Пользователем согласия на признание электронных документов, подписанных НЭП с использованием Сервиса, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Пользователь полностью принимает условия работы Сервиса, и выражает свое согласие на обмен документами, подписанными НЭП, с TalkBank.

5.8. НЭП электронного документа хранится TalkBank отдельно от электронного документа в базе данных Сервиса, содержащего следующую предоставленную Пользователем информацию о Пользователе:

5.8.1. Фамилия, имя, отчество;

5.8.2. ИНН;

5.8.3. Паспортные данные;

5.8.4. Адрес места проживания;

5.8.5. Дату и время подписания документа Пользователем.

5.9. Электронные документы, а также персональные данные, содержащиеся в них, хранятся TalkBank в течение сроков хранения архивных документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ (Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения»).
Срок хранения НЭП электронного документа соответствует сроку хранения электронного документа.

5.10. Ключ электронной подписи может быть использован только Пользователем при условии использования того Аккаунта, с которого производилась Идентификация. В случае замены Аккаунта, регистрация и Идентификация для целей выпуска НЭП производится повторно.

5.11. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность Ключа электронной подписи. Пользователь в полном объеме несет ответственность за обеспечение защиты Аккаунта от несанкционированного доступа.

5.12. Предотвращение компрометации Ключей электронной подписи является обязанностью Пользователя. В случае потери мобильного устройства, на котором есть доступ к Ключу электронной подписи, кражи такого мобильного устройства или возникновения иных обстоятельств, при которых к мобильному устройству и (или) Аккаунту могли получить доступ третьи лица, а также при возникновении подозрений об утечке информации Ключей электронной подписи, Пользователь обязан незамедлительно сообщить TalkBank о такой компрометации.

5.13. Пользователь осведомлен о том, что в отношении определенных документов, в силу требований законодательства РФ, использование НЭП не допускается. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение требований законодательства РФ в отношении требований к форме и порядку заключения тех или иных сделок, а также подписания юридически значимых документов. TalkBank не несет ответственность за соответствие документа, подписанного НЭП с использованием Сервиса, требованиям действующих нормативных правовых актов.

5.14. Порядок проверки электронной подписи:

5.14.1. Проверка Ключа электронной подписи, при помощи которого был подписан документ, выполняется в Сервисе путем использования Ключа проверки электронной подписи, созданного единовременно с Ключом электронной подписи.

5.14.2. При проверке НЭП осуществляется проверка на предмет действительности подписи, принадлежности подписи ее владельцу и отсутствия изменений в подписанном документе. Проверка действительности и подлинности электронной подписи, а также факт отсутствия изменений в документе, осуществляется посредством функционала Сервиса или иного ПО, позволяющим достоверно осуществить такую проверку.

5.15. Пользователь несет ответственность за достоверность и актуальность предоставленных для Идентификации данных. Пользователь обязуется возместить убытки, причиненные TalkBank или иным третьим лицам в результате предоставления недостоверных сведений.

5.16. Пользователь, подписывая электронные документы с использованием НЭП, самостоятельно принимает решение относительно заключения сделки с лицом, направившим электронный документ для подписания. Пользователь несет ответственность за любую информацию, предоставленную TalkBank для Идентификации.


6. ДЕЙСТВИЯ В СЕРВИСЕ

6.1. Действия, совершаемые через Аккаунт, признаются юридически значимыми и совершенными Пользователем.

6.2. В случае взлома или утери доступа к Аккаунту, Пользователь незамедлительно уведомляет об этом TalkBank. После успешной проверки сведений о Пользователе и принадлежности Аккаунта TalkBank возвращает ему доступ.

6.3. Пользователь обязуется не передавать пароль и не предоставлять доступ к Аккаунту третьим лицам.


7. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

7.1. Сервис предоставляется на условиях «как есть» («as is»). Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием Сервиса.

7.2. TalkBank:

  1. 7.2.1. гарантирует наличие законных прав на Сервис;

  2. 7.2.2. не гарантирует, что Сервис соответствует требованиям Пользователя, будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, а качество какого-либо продукта, услуги, информации, полученных с использованием Сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.
7.2.1. гарантирует наличие законных прав на Сервис;

7.2.2. не гарантирует, что Сервис соответствует требованиям Пользователя, будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, а качество какого-либо продукта, услуги, информации, полученных с использованием Сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.

7.3. Пользователь не вправе требовать от TalkBank исправления ошибок и приведения Сервиса в соответствии с его требованиями.

7.4. Вопросы, связанные с утратой денежных средств с Карты, которые не удалось решить с помощью Сервиса, Пользователь решает через Банк- партнер.


8. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

8.1. Пользователю запрещается:

8.1.1. использовать Сервис способами, прямо не предусмотренными Соглашением.

8.1.2. пытаться получить доступ к информации других Пользователей любым способом;

8.1.3. предпринимать любые действия, в том числе технического характера, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса;

8.1.4. использовать любые технические средства для сбора и обработки информации в Сервисе, включая персональные данные других Пользователей;

8.1.5. предпринимать попытки обойти установленные технические ограничения;

8.1.6. копировать, вносить изменения, подготавливать производные материалы, декомпилировать, анализировать с помощью дизассемблера или пытаться вскрыть исходный код, каким-либо иным способом изменять Сервис;

8.1.7. выдавать себя за другое лицо, его представителя, без достаточных на то прав, в том числе за TalkBank или его сотрудников, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц;

8.1.8. использовать информацию о телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты для рассылки спама, т.е. сообщений коммерческого и некоммерческого характера;

8.1.9. использовать логотипы и/или товарные знаки TalkBank без его разрешения.


9. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры, возникающие между TalkBank и Пользователем, разрешаются в претензионном порядке путем направления претензии на почтовый адрес TalkBank. Срок ответа на претензию — 30 рабочих дней с момента ее получения адресатом.

9.2. При невозможности прийти к соглашению спор может быть передан на разрешение суда по месту нахождения TalkBank.

9.3. Применимым правом является право Российской Федерации.


10. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

10.1. TalkBank выполняет обработку персональных данных Пользователя в целях исполнения Соглашения, на основании Политики в отношении обработки персональных данных ООО «Толкфинанс», и согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

10.2. Пользователь при заполнении форм в Сервисе дает TalkBank свое согласие на обработку персональных данных.

10.3. Пользователь принимает решение о предоставлении TalkBank своих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе и подтверждает, что является дееспособным физическим лицом.

10.4. Порядок обработки и защита персональных данных определяется Политикой в отношении обработки персональных данных ООО «Толкфинанс», размещенной в сети Интернет по адресу: https://talkbank.io/personal_data.


11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Соглашение действует в течение срока функционирования Сервиса.

11.2. Действующая редакция Соглашения доступна по адресу: https://talkbank.io/terms.

11.3. TalkBank вправе изменять Соглашение без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента ее размещения в Сервисе. Продолжая использовать Сервис после вступления в силу изменений Соглашения, Пользователь соглашается с новой редакцией Соглашения.

11.4. Для обмена документами и сообщениями должны использоваться реквизиты Пользователя и TalkBank, указанные в Сервисе.

11.5. Пользователь вправе в любой момент в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Соглашение, направив на почтовый или электронный адрес TalkBank, указанные в разделе «Реквизиты TalkBank», уведомление в свободной форме. Соглашение считается расторгнутым с момента получения такого уведомления TalkBank.