1. Предмет 1.1. TalkBank предоставляет Пользователю право использования Сервиса способами, которые указаны в Соглашении, на безвозмездной основе.
2. Порядок использования Сервиса 2.1. TalkBank предоставляет Пользователю простую (неисключительную) лицензию на Сервис.
2.2. Пользователь вправе использовать Сервис:
2.2.1. путем воспроизведения, ограниченного запуском;
2.2.2. только по его прямому функциональному назначению.
2.3. Срок предоставления лицензии: в течение всего срока действия Соглашения.
2.4. Пользователь не вправе предоставлять (передавать) третьим лицам права, полученные по Соглашению.
3. Регистрация в Сервисе 3.1. Для создания Аккаунта физическое лицо направляет в Сервис свой номер телефона.
3.2. Физическое лицо подтверждает введенные им данные по номеру телефона путем отправки в Сервис полученного на указанный номер телефона SMS-кода (далее – SMS-код) или последние 4 цифры входящего номера телефона (далее – Call-password).
3.3. Физическое лицо заверяет, что введенные им данные принадлежат ему и являются достоверными. При авторизации в Аккаунте запрещено вводить персональные данные третьих лиц.
3.4. После подтверждения номера телефона физическое лицо проходит авторизацию и приобретает статус Пользователя.
3.5. Регистрируясь в Сервисе, Пользователь подтверждает, что принимает условия Соглашения путем подписания простой электронной подписью (далее – ПЭП) в порядке, определяемом разделом 4 Соглашения. Соглашение, подписанное с помощью ПЭП, признается равнозначным соглашению, подписанному собственноручной подписью, и имеющим юридическую силу для сторон.
4. Функция подписания документов с помощью ПЭП 4.1. Электронные документы, подписанные ПЭП, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, соответствуют статье 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – ФЗ «Об электронной подписи»).
4.2. Ключом ПЭП является сочетание следующих элементов:
4.2.1. Номера телефона Пользователя,
4.2.2. SMS-кода или Call-password.
4.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при осуществлении входа в Аккаунт Пользователя путем введения корректного номера телефона и SMS-кода или Call-password (ключа ПЭП) в интерактивной форме Сервиса (Авторизации). Для определения Пользователя как лица, использующего ПЭП, по смыслу пп. 1 п. 2 ст. 9 ФЗ «Об электронной подписи», используются введенный им ключ электронной подписи.
4.4. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.
5. Функция подписания документов неквалифицированной электронной подписью (далее – НЭП) 5.1. Пользователю также может быть предоставлена функция Сервиса по подписанию электронных документов с помощью НЭП.
5.2. Пользователь признает, что электронные документы, подписанные в Сервисе с использованием НЭП, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и соответствуют статье 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
5.3. Для получения доступа к функции по подписанию электронных документов НЭП Пользователь проходит процедуру Идентификации. До прохождения процедуры Идентификации данная функция Пользователю недоступна.
5.4. В целях Идентификации Пользователь, следуя подсказкам в Сервисе, предоставляет достоверную информацию о себе, включая:
5.4.1. номер телефона,
5.4.2. адрес электронной почты,
5.4.3. фамилию, имя, отчество,
5.4.4. дату, месяц и год рождения,
5.4.5. данные документа, удостоверяющего личность (паспортные данные),
5.4.6. данные ИНН,
5.4.7. фото своего личного изображения.
5.5. В случае если информация, перечисленная в пункте 5.4 Соглашения, ранее была предоставлена Пользователем при первичной регистрации в Сервисе, такая информация может быть использована для целей Идентификации Пользователя при выпуске НЭП.
5.6. Идентификация Пользователя может осуществляться на основании совокупности данных, предоставленных Пользователем в Сервисе:
5.6.1. Паспортных данных Пользователя,
5.6.2. номера мобильного телефона,
5.6.3. фотографии Пользователя,
5.6.4. а также соотнесения изображения (фотографии) Пользователя с изображением на фотографии документа, удостоверяющего личность.
5.7. После осуществления Пользователем комплекса действий, необходимых для осуществления его Идентификации в Сервисе в соответствии с разделом 5 Соглашения, выпускается ключ электронной подписи, который хранится у Пользователя, а также ключ проверки электронной подписи, который хранится в серверной части Сервиса.
5.8. Регистрация в Сервисе, принятие Соглашения и прохождение процедуры Идентификации с последующим выпуском Ключа электронной подписи означает предоставление Пользователем согласия на признание электронных документов, подписанных НЭП с использованием Сервиса, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Пользователь полностью принимает условия работы Сервиса, и выражает свое согласие на обмен документами, подписанными НЭП, с TalkBank.
5.9. НЭП электронного документа хранится TalkBank отдельно от электронного документа в базе данных Сервиса, содержащего следующую предоставленную Пользователем информацию о Пользователе:
5.9.1. Фамилия, имя, отчество;
5.9.2. ИНН;
5.9.3. Паспортные данные;
5.9.4. Адрес места проживания;
5.9.5. Дату и время подписания документа Пользователем.
5.10. Хранение НЭП электронного документа осуществляется TalkBank на протяжении срока действия Соглашения, а также в течение 30 дней с момента прекращения его действия по любым основаниям. По истечении 30 дней с момента прекращения действия Соглашения TalkBank вправе удалить данные о НЭП Пользователя и электронные документы, подписанные НЭП.
5.11. Ключ электронной подписи может быть использован только Пользователем при условии использования того Аккаунта, с которого производилась Идентификация. В случае замены Аккаунта, регистрация и Идентификация для целей выпуска НЭП производится повторно.
5.12. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность Ключа электронной подписи. Пользователь в полном объеме несет ответственность за обеспечение защиты Аккаунта от несанкционированного доступа.
5.13. Предотвращение компрометации Ключей электронной подписи является обязанностью Пользователя. В случае потери мобильного устройства, на котором есть доступ к Ключу электронной подписи, кражи такого мобильного устройства или возникновения иных обстоятельств, при которых к мобильному устройству и (или) Аккаунту могли получить доступ третьи лица, а также при возникновении подозрений об утечке информации Ключей электронной подписи, Пользователь обязан незамедлительно сообщить TalkBank о такой компрометации.
5.14. Пользователь осведомлен о том, что в отношении определенных документов, в силу требований законодательства РФ, использование НЭП не допускается. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение требований законодательства РФ в отношении требований к форме и порядку заключения тех или иных сделок, а также подписания юридически значимых документов. TalkBank не несет ответственность за соответствие документа, подписанного НЭП с использованием Сервиса, требованиям действующих нормативных правовых актов.
5.15. Проверка Ключа электронной подписи, при помощи которого был подписан документ, выполняется в Сервисе путем использования Ключа проверки электронной подписи, созданного единовременно с Ключом электронной подписи.
5.16. Пользователь несет ответственность за достоверность и актуальность предоставленных для Идентификации данных. Пользователь обязуется возместить убытки, причиненные TalkBank или иным третьим лицам в результате предоставления недостоверных сведений.
5.17. Пользователь, подписывая электронные документы с использованием НЭП, самостоятельно принимает решение относительно заключения сделки с лицом, направившим электронный документ для подписания. Пользователь несет ответственность за любую информацию, предоставленную TalkBank для Идентификации.
6. Действия в Сервисе 6.1. Действия, совершаемые через Аккаунт, признаются юридически значимыми и совершенными Пользователем.
6.2. В случае взлома или утери доступа к Аккаунту, Пользователь незамедлительно уведомляет об этом TalkBank. После успешной проверки сведений о Пользователе и принадлежности Аккаунта TalkBank возвращает ему доступ.
6.3. Пользователь обязуется не передавать пароль и не предоставлять доступ к Аккаунту третьим лицам.
7. Ограничения использования Сервиса 7.1. Сервис предоставляется на условиях «как есть» («as is»). Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием Сервиса.
7.2. TalkBank:
7.2.1. гарантирует наличие законных прав на Сервис;
7.2.2. не гарантирует, что Сервис соответствует требованиям Пользователя, будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, а качество какого-либо продукта, услуги, информации, полученных с использованием Сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.
7.3. Пользователь не вправе требовать от TalkBank исправления ошибок и приведения Сервиса в соответствии с его требованиями.
7.4. Вопросы, связанные с утратой денежных средств с Карты, которые не удалось решить с помощью Сервиса, Пользователь решает через Банк- партнер.
8. Запрещенные действия 8.1. Пользователю запрещается:
8.1.1. использовать Сервис способами, прямо не предусмотренными Соглашением.
8.1.2. пытаться получить доступ к информации других Пользователей любым способом;
8.1.3. предпринимать любые действия, в том числе технического характера, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса;
8.1.4. использовать любые технические средства для сбора и обработки информации в Сервисе, включая персональные данные других Пользователей;
8.1.5. предпринимать попытки обойти установленные технические ограничения;
8.1.6. копировать, вносить изменения, подготавливать производные материалы, декомпилировать, анализировать с помощью дизассемблера или пытаться вскрыть исходный код, каким-либо иным способом изменять Сервис;
8.1.7. выдавать себя за другое лицо, его представителя, без достаточных на то прав, в том числе за TalkBank или его сотрудников, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц;
8.1.8. использовать информацию о телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты для рассылки спама, т.е. сообщений коммерческого и некоммерческого характера;
8.1.9. использовать логотипы и/или товарные знаки TalkBank без его разрешения.
9. Урегулирование споров 9.1. Все споры, возникающие между TalkBank и Пользователем, разрешаются в претензионном порядке путем направления претензии на почтовый адрес TalkBank. Срок ответа на претензию — 30 рабочих дней с момента ее получения адресатом.
9.2. При невозможности прийти к соглашению спор может быть передан на разрешение суда по месту нахождения TalkBank.
9.3. Применимым правом является право Российской Федерации.
10. Персональные данные 10.1. TalkBank выполняет обработку персональных данных Пользователя в целях исполнения Соглашения, на основании Политики в отношении обработки персональных данных ООО «Толкфинанс», и согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
10.2. Пользователь при заполнении форм в Сервисе дает TalkBank свое согласие на обработку персональных данных.
10.3. Пользователь принимает решение о предоставлении TalkBank своих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе и подтверждает, что является дееспособным физическим лицом.
10.4. Порядок обработки и защита персональных данных определяется Политикой в отношении обработки персональных данных ООО «Толкфинанс», размещенной в сети Интернет по адресу:
https://talkbank.io/personal_data. 11. Прочие условия
11.1. Соглашение действует в течение срока функционирования Сервиса.
11.2. Действующая редакция Соглашения доступна по адресу:
https://talkbank.io/.
11.3. TalkBank вправе изменять Соглашение без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента ее размещения в Сервисе. Продолжая использовать Сервис после вступления в силу изменений Соглашения, Пользователь соглашается с новой редакцией Соглашения.
11.4. Для обмена документами и сообщениями должны использоваться реквизиты Пользователя и TalkBank, указанные в Сервисе.
11.5. Пользователь вправе в любой момент в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Соглашение, направив на почтовый адрес TalkBank уведомление в свободной форме. Соглашение считается расторгнутым с момента получения такого уведомления TalkBank.