ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Редакция № 1 от «29» декабря 2023г. Настоящее пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок использования Сервиса и является публичной офертой (далее – Оферта) Общества с ограниченной ответственностью «Открытые интеграционные сервисы», ОГРН 1217700471086, ИНН 9709074908 (далее – Организация) в соответствии с положениями п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Использованные в настоящем Соглашении термины и определения подлежат толкованию в значении, указанном в настоящем разделе.

Мессенджер — организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями или его информационная система (Telegram)

Телеграм-канал — инструмент Мессенджера Telegram, позволяющий доставлять информацию подписчикам

Клиент — физическое лицо, использующее Сервис и обладающее необходимым объемом дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления прав и исполнения всех предусмотренных пользовательскими документами Сервиса обязательств в связи с приобретением Цифрового товара, и имеющее намерение оформить Заказ или оформляющее Заказ посредством Сервиса исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, являющееся стороной Договора с Клиентом, а именно: Покупатель или Заказчик

Продавец — физическое лицо (гражданин РФ, достигший возраста 18 лет) применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятый) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», разместившее Предложение посредством Сервиса, имеющее намерение реализовать или реализующее Цифровой товар Клиентам

Стороны — Организация и Клиент, совместно именуемые в Соглашении

Договор с Клиентом — договор купли-продажи Цифрового товара, договор оказания Услуг, либо иной договор о реализации Цифрового товара, заключаемый между Продавцом и Клиентом посредством Сервиса

Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента, направленный Продавцу посредством Сервиса, на приобретение Цифрового товара, согласно размещенному Продавцом Предложению

Сервис — совокупность программ для ЭВМ, включая TalkBank.Marketplace и Fintech Platform, предназначенных для автоматизации работы агрегаторов информации о товарах и услугах (маркетплейсов) посредством информационно-коммуникационных технологий, а также автоматизации процессов информационно-технологического взаимодействия между пользователями с применением коммуникационных интернет-технологий в целях повышения качества и функциональности сервисов, клиентского обслуживания, управления бизнес-процессами, реализованных с интерфейсом в виде Чат-ботов в Мессенджере

Цифровой товар — объект, существующий только в цифровом виде и не являющийся объектом материального мира, в том числе экземпляры Произведений, предоставление доступа к Произведениям, Сертификаты, или Услуга, Предложение о приобретении которого размещено Продавцом с использованием Сервиса

Произведение — обнародованные произведения науки, литературы и искусства, охраняемые действующим законодательством Российской Федерации в качестве объектов авторских прав, включая, но не ограничиваясь этим: электронные книги, аудиокниги, музыкальные произведения (с текстом и без текста), аудиовизуальные произведения, произведения дизайна, компьютерные игры, программы для ЭВМ и базы данных, зафиксированные в цифровой форме в различных форматах, пригодных для их воспроизведения в памяти ЭВМ и распространения в электронной форме, публичного исполнения, передачи в эфир и/или по кабелю, ретрансляцию, доведения до всеобщего сведения через сеть Интернет или иные информационно-телекоммуникационные сети с использованием соответствующих технических средств, права на использование которых способами, предусмотренными Договором, с правом предоставления этих прав третьим лицам, принадлежат Продавцу

Сертификат — электронный цифровой код, удостоверяющий право его держателя требовать от Продавца (или указанного им третьего лица) передачи соответствующих товаров и/или оказания соответствующих услуг посредством сети Интернет, указанных в Карточке Цифрового товара, на основании договора, заключенного между Продавцом (или указанным им третьим лицом) и Клиентом. Сертификат не является товаром (п. 3 ст. 38 НК РФ), а подтверждает имущественное право держателя Сертификата приобрести товары и/или услуги в сети Интернет и обязанность Продавца (или указанного им третьего лица) предоставить держателю такую возможность

Услуга — услуга (сервис, подписка), предоставляемая посредством сети Интернет, Предложение о приобретении которой размещено Продавцом с использованием Сервиса

Карточка Цифрового товара — информация о Цифровом товаре, включая его наименование, описание, цену и иные сведения, предусмотренные Договором, размещенная Продавцом посредством Сервиса согласно определяемому Сервисом формату

Предложение — адресованная Клиентам, предоставленная Продавцом и опубликованная посредством Сервиса публичная оферта Продавца о заключении договора купли-продажи Цифрового товара, договора оказания Услуг, либо иного договора о реализации Цифрового товара, отвечающая требованиям Сервиса

Правила Сколково — правила осуществления исследовательской деятельности участниками проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», утвержденные согласно Федеральному закону РФ от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»

TalkBank.Marketplace — программа для ЭВМ, созданная в рамках исследовательской деятельности инновационного проекта TalkBank.io (свидетельство резидента ИЦ Сколково №1121909 от 29.08.2017г.), предназначенная для автоматизации работы агрегаторов информации о товарах и услугах (маркетплейсов) посредством информационно-коммуникационных технологий

Fintech Platform — программа для ЭВМ, созданная в рамках исследовательской деятельности инновационного проекта TalkBank.io (свидетельство резидента ИЦ Сколково №1121909 от 29.08.2017г.), предназначенная для создания и управления процессами цифрового банкинга с возможностями безопасного хранения и обработки информации

Чат-бот — интерфейс Сервиса, работающий в Мессенджере, с помощью которого реализуется функционал Сервиса, а именно: Чат-бот Продавца или Чат-бот Клиента

Чат-бот Продавца — часть интерфейса Сервиса, посредством которой Продавец использует Сервис

Чат-бот Клиента — часть интерфейса Сервиса, посредством которой Клиент использует Сервис
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Организация, являясь оператором Сервиса, предоставляет Клиенту право использования Сервиса способами, которые указаны в Соглашении, на безвозмездной основе в течение всего срока действия Соглашения.

Настоящим Стороны признают и соглашаются, что Соглашение не накладывает на Организацию и (или) партнеров Организации каких-либо обязательств Продавца, связанных с реализацией Цифровых товаров Клиентам, либо иных обязательств Продавца по Договору с Клиентом.

2.2. Пользователь вправе использовать Сервис:
- путем воспроизведения, ограниченного запуском;
- только по его прямому функциональному назначению.

2.3. Сервис предоставляет Клиенту в отношении определенного Цифрового товара возможность безвозмездно ознакомиться с Предложением Продавца, приобрести Цифровой товар, а также, если это предусмотрено Договором с Клиентом, произвести предварительную оплату указанного Цифрового товара путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов в счет оплаты Цифрового товара.

2.4. Ограничения:
2.4.1. Организация не является Продавцом по Договору с Клиентом.
2.4.2. Все взаимоотношения, связанные с реализацией Цифрового товара, возникают непосредственно между Продавцом и Клиентом, Продавец несет ответственность перед Клиентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ПОСРЕДСТВОМ СЕРВИСА

3.1. Клиент ознакамливается с Предложениями Продавцов, использующих Сервис, непосредственно в Телеграм-каналах соответствующих Продавцов, без регистрации в Сервисе. Предложение о реализации Цифровых товаров, размещенное посредством Сервиса, является публичной офертой и свидетельствует о намерении Продавца заключить договор с любым Клиентом, оформившим Заказ посредством Сервиса. Предложение Продавца содержит все существенные условия Договора с Клиентом, с которыми Клиент обязан ознакомиться до оформления Заказа.

3.2. Организация не несет ответственность за содержание Предложения, Цифрового товара, их соответствие законодательству Российской Федерации или применимому праву. Продавец самостоятельно определяет объем и содержание информации и материалов о Цифровом товаре и несет полную ответственность перед Клиентом за предоставление недостоверной или неполной информации о Цифровом товаре, Продавце и (или) правообладателе.

3.3. Для оформления и оплаты Заказа Клиент нажимает кнопку «купить» в Чат-боте Продавца и автоматически переходит в Чат-бот Клиента, либо Клиент получает ссылку на Чат-бот Клиента непосредственно от Продавца иным способом и переходит в Чат-бот Клиента. При первом переходе в Чат-бот Клиента Клиенту присваивается уникальный идентификатор (User ID), по которому он идентифицируется в Сервисе.

3.4. До оплаты Заказа Клиент ознакамливается с условиями настоящего Соглашения, текст которого размещен в Чат-боте Клиента. Используя Чат-бот Клиента и (или) переходя по платежной ссылке для оплаты Заказа, Клиент акцептует Соглашение и подтверждает, что ознакомился и согласен с его условиями. В случае несогласия с условиями настоящего Соглашения, Клиент обязан прекратить использование Чат-бота Клиента.

3.5. Настоящим Клиент соглашается, что любые действия, совершенные в Чат-боте Клиента, считаются совершенными самим Клиентом и влекут юридические последствия. Клиент обязуется обеспечивать безопасное хранение пользовательского устройства, исключающее его несанкционированное использование, и несет ответственность за все возможные негативные последствия, связанные с несоблюдением данного требования. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его данных, их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом Организацию по адресу электронной почты: finance@talkbank.io.

3.6. Оформляя Заказ на приобретение Цифрового товара, Клиент вступает в договорные отношения непосредственно с Продавцом, реализующим данный Цифровой товар. Оформляя Заказ на приобретение Цифрового товара, Клиент подтверждает, что предупрежден об обязательности предварительного ознакомления и соблюдения условий и правил использования Цифрового товара, а также обязательности заключения лицензионного соглашения с конечным пользователем (если применимо).
4. ОПЛАТА ЗАКАЗА

4.1. Настоящим Клиент уведомлен, что ввиду технологических особенностей функционирования Сервиса возможность осуществления наличных расчетов при оформлении и исполнении Заказов не предусмотрена, и все расчеты осуществляются в безналичном порядке.

4.2. Для оплаты Заказа Клиент переходит по платежной ссылке, размещенной в Чат-боте Клиента, на лендинг, где выбирает банк в целях осуществления платежа в рамках системы быстрых платежей, переходит в приложение банка и осуществляет платеж. В качестве получателя платежа может быть указан партнер Организации, привлеченный в целях содействия в осуществлении приема платежей, в частности, ООО «Толкфинанс» (ИНН 7734387717). Организация не несет ответственности за точность и достоверность информации, предоставляемой Клиентом при использовании Сервиса.

4.3. Настоящим Клиент уведомлен, что в соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

4.4. Оплачивая Заказ, Клиент подтверждает, что:
- полностью ознакомился с условиями настоящего Соглашения и Политики в отношении обработки персональных данных Клиента;
- полностью понимает предмет и все существенные условия Договора с Клиентом, заключаемого между Продавцом и Клиентом посредством Сервиса;
- полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения заключенного Договора;
- дает согласие Организации на обработку персональных данных и передачу персональных данных третьим лицам.

4.5. Прием оплаты от Клиентов за Цифровой товар, приобретаемый посредством Сервиса, осуществляется Организацией, которая в этой части действует от имени и по поручению соответствующего Продавца с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и является получателем платежа в качестве представителя Продавца.

4.6. Продавец направляет Клиенту кассовый чек, сформированный в электронной форме, в Чат-бот Клиента или на адрес электронной почты, указанной Клиентом при оплате Заказа. В случае если Клиентом не указан адрес электронной почты, кассовый чек по умолчанию направляется в Чат-бот Клиента.

4.7. Обязанность по передаче кассового чека считается исполненной в момент направления его Клиенту в Чат-бот Клиента или на адрес электронной почты Клиента.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ

5.1. Передача Цифрового товара Клиенту осуществляется Организацией после оплаты соответствующего Заказа путем направления в Чат-бот Клиента файла с экземпляром Цифрового товара или файла с цифровым кодом (Сертификат), который удостоверяет право Клиента требовать передачи соответствующих товаров и/или оказания соответствующих услуг по Сертификату. Осуществляя передачу Цифрового товара, Организация действует от имени и по поручению Продавца.

5.2. Получая доступ к Цифровому товару, являющемуся Произведением, Клиент имеет возможность записи (копирования) Произведения в память пользовательского оборудования Клиента (компьютер, смартфон или иное устройство). Клиент использует Произведение в соответствии с условиями лицензионного договора, которые указываются в Предложении Продавца или содержатся на официальном сайте Продавца/правообладателя, ссылка на который указывается в Предложении, а также (если применимо) доступны в процессе установки соответствующей программы для ЭВМ или в процессе оформления подписки. Лицензионный договор с Клиентом о порядке использования Произведений заключает Продавец.

5.3. Обязанность по передаче Цифрового товара считается исполненной с момента направления Организацией в Чат-бот Клиента файла с экземпляром Цифрового товара или файла с цифровым кодом (Сертификат). Возврат и обмен Цифрового товара не производится, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением.

5.4. В случае невозможности использовать Цифровой товар (файл не открывается либо имеются иные технические неисправности по вине Продавца), Клиент вправе в течение 14 (четырнадцати) дней обратиться к Продавцу с просьбой о предоставлении другого экземпляра Цифрового товара. Продавец в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку ранее направленного экземпляра Цифрового товара и при подтверждении необходимости его замены, направляет посредством Организации в Чат-бот Клиента другой экземпляр Цифрового товара.

В случае невозможности предоставить другой экземпляр Цифрового товара по вине Продавца возврат денежных средств Клиенту за оплаченный Цифровой товар производится в течение 30 дней с момента обращения Клиента.

5.5. Особенности использования Сертификатов.

5.5.1. Сертификат считается реализованным в момент направления Клиенту в Чат-бот Клиента файла с цифровым кодом, который удостоверяет право требования передачи соответствующих товаров и/или оказания соответствующих услуг.

5.5.2. Настоящим Клиент уведомлен, что цифровые коды передаются с помощью методов шифрования, Организация не имеет доступа к ним и не несет ответственности за их работоспособность.

5.5.3. Если Клиент заключил с помощью Сертификата договор на передачу соответствующих товаров и/или оказания соответствующих услуг с Продавцом (или указанным им третьим лицом), отказ Клиента от товаров/услуг осуществляется на основании заключенного договора с Продавцом (или указанным им третьим лицом) без участия Организации.

5.5.4. Отказ от Сертификата и возврат денежных средств Клиенту возможен в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в том числе законодательством о защите прав потребителей, Договором с Клиентом, и осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Продавцом.

5.5.5. В случае отказа от Сертификата и возврата денежных средств Клиент обращается напрямую к Продавцу. В случае принятия Продавцом решения о возврате денежных средств Клиенту Организация обеспечивает перечисление Клиенту денежных средств с Номинального/Транзакционного счета в размере стоимости оплаченного Сертификата от имени и за счет Продавца.

5.6. Цифровой товар может быть использован Клиентом исключительно по назначению для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Клиент не вправе использовать Цифровой товар с целью извлечения прибыли, в том числе перерабатывать, распространять, публично показывать, импортировать, сдавать в прокат, публично исполнять, сообщать в эфир или по кабелю, доводить до всеобщего сведения.

5.7. Клиент не вправе размещать экземпляры Цифрового товара на каких-либо ресурсах таким образом, чтобы третье лицо имело доступ к данным Цифровым товарам.

5.8. Клиенту запрещается сообщать третьим лицам сведения, необходимые для получения доступа к Цифровому товару.

5.9. Клиент вправе использовать Цифровой товар исключительно на территории РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Организация не несет ответственности перед Клиентами за неисполнение или ненадлежащее исполнение Продавцом обязательств, связанных с реализацией Цифровых товаров. Ответственность Продавца перед Клиентом устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Осуществляя передачу Цифрового товара, Организация действует в качестве информационного посредника (п. 2 ст. 1253.1. Гражданского кодекса РФ) и не несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав, произошедшее в результате такой передачи в связи с тем, что:
- Организация не является инициатором этой передачи и не определяет получателя указанного материала;
- Организация не изменяет указанный материал при оказании услуг, за исключением изменений, осуществляемых Организацией для обеспечения технологического процесса размещения материала;
- на момент размещения материала посредством Сервиса и в течение периода его размещения (если не были получены соответствующие претензии или требования третьих лиц в отношении размещенной информации) Организация не знала и не должна была знать о том, что использование соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицом, инициировавшим передачу материала, содержащего соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, является неправомерным.

6.3. Организация не несет ответственности за использование Клиентом Цифрового товара, всю ответственность в случае нарушения законодательства или прав третьих лиц в связи с использованием Цифрового товара Клиент принимает на себя.

6.4. Организация не несет ответственности за содержание, достоверность, практическую применимость Цифрового товара, а также несовместимость с пользовательским оборудованием Клиента (компьютер, смартфон или иное устройство), все Цифровые товары предоставляются в состоянии «как есть».

6.5. Организация не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту либо третьим лицам вследствие несоблюдения Клиентом условий настоящего Соглашения, использования Цифрового товара не по назначению либо вследствие неознакомления с информацией о Цифровом товаре и порядке его использования, содержащейся в том числе в Предложении Продавца или лицензионном соглашении.

6.6. Организация не несет ответственности в случае, если Клиент не может использовать Цифровой товар в результате использования файла с Цифровым товаром третьими лицами.

6.7. Ограничение ответственности при использовании Сервиса:
6.7.1. Клиент использует Сервис на свой собственный риск, функционал Сервиса предоставляется в состоянии «как есть». Организация не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сервиса целям и ожиданиям Клиента. Организация не несет ответственности за любые виды убытков Клиента, возникших вследствие использования Клиентом Сервиса или его отдельного функционала.

6.7.2. Работа Сервиса технически и технологически не может быть полностью бесперебойной. Организация не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе Сервиса и его функционала, полностью или частично препятствующие использованию Сервиса, а также за потери, искажение или несвоевременную передачу информации, вызванные такими сбоями или перерывами.

6.7.3. Организация не несет ответственности за задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования Сервиса, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц, и/или неработоспособности информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Организации, в том числе вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, сбоев и технических неполадок на стороне Мессенджера, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Сервиса.

6.8. Организация освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после принятия Клиентом настоящего Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Организация не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными
мерами. Такими обстоятельствами, в частности, являются: стихийные бедствия, пожары, землетрясение, наводнение, войны, военные операции любого характера, забастовки, блокады, эмбарго, запрещение или ограничение экспорта или импорта, политические волнения, бунты и их последствия, акты и решения органов государственной власти, включая существенное изменение Правил Сколково и (или) законодательства, регулирующего деятельность инновационного центра «Сколково», изменяющие правовое положение Организации в рамках Соглашения, ограничивающие и/или запрещающие исполнение обязательств по настоящему Соглашению, или иным образом влияющие на возможность выполнения условий настоящего Соглашения и иные обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля Организации.
7. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА

7.1. Сервис, включая все его компоненты и программы для ЭВМ, входящие в него, является объектом интеллектуальной собственности и защищается нормами законодательства Российской Федерации и международными соглашениями в сфере интеллектуальной собственности. Нарушение целостности Сервиса, нарушение систем защиты, копирование исходного кода программ для ЭВМ, входящих в Сервис, или его компонентов полностью или в части, а также иные действия, нарушающие исключительные права правообладателя Сервиса, не допускаются. Клиент несет гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае нарушения исключительных прав правообладателя Сервиса.

7.2. Все объекты, доступные в Сервисе, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, базы данных и другие объекты, а также любой контент, размещенный в Сервисе, являются объектами интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат их правообладателям. Использование объектов, указанных в настоящем пункте, возможно только в рамках функционала Сервиса. Никакие элементы Сервиса не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения правообладателя. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные применимым законодательством или условиями использования конкретного функционала Сервиса.
8. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

8.1. В случае возникновения вопросов по работе самого Сервиса Клиент вправе обратиться в Чат-бот Клиента, в котором реализуется сервис клиентской поддержки. Ответы на обращения Клиента направляются также посредством Чат-бота Клиента.

8.2. При возникновении претензии по работе самого Сервиса Клиент должен направить ее посредством электронной почты по адресу: finance@talkbank.io или заказным письмом по адресу: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29, этаж 8, помещение II, комната 68. В случае направления претензии по электронной почте, Клиент соглашается на получение ответа на претензию в электронном виде. Срок ответа составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента получения обращения, если иной срок прямо не предусмотрен российским законодательством.

8.3. Направляя обращение, Клиент дает согласие на передачу обращения, а также передачу персональных данных Клиента, содержащихся в обращении, Организацией третьим лицам (в том числе Продавцам, банкам, партнерам Организации) в целях всестороннего и полного рассмотрения обращения.

8.4. Претензии в отношении Цифровых товаров, в том числе о защите прав потребителей (если применимо), направляются непосредственно Продавцу по адресам, указанным в Предложении Продавца.

8.5. Все возникающее споры стороны будут решать путём переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СЕРВИСЕ

9.1. Клиенту запрещается:
- использовать Сервис способами, прямо не предусмотренными Соглашением;
- пытаться получить доступ к информации других Клиентов любым способом;
- предпринимать любые действия, в том числе технического характера, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса;
- использовать любые технические средства для сбора и обработки информации в Сервисе, включая персональные данные других Клиентов;
- предпринимать попытки обойти установленные технические ограничения;
- копировать, вносить изменения, подготавливать производные материалы, декомпилировать, анализировать с помощью дизассемблера или пытаться вскрыть исходный код, каким-либо иным способом изменять Сервис;
- выдавать себя за другое лицо, его представителя, без достаточных на то прав, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц;
- использовать информацию о телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты для рассылки спама, т.е. сообщений коммерческого и некоммерческого характера;
- использовать логотипы и/или товарные знаки, иные объекты интеллектуальной собственности, размещенные посредством Сервиса, без согласия их правообладателей.
10. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

10.1. Организация выполняет обработку персональных и иных данных Клиентов в целях исполнения настоящего Соглашения. При обработке персональных данных Организация обеспечивает конфиденциальность персональных данных Клиента, а также принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных Клиента.

10.2. При предоставлении персональных данных Клиент дает Организации свое согласие на обработку персональных данных, а также передачу персональных данных Клиента третьим лицам.

10.3. Клиент принимает решение о предоставлении Организации своих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе и подтверждает, что является дееспособным физическим лицом.

10.4. Организация обрабатывает персональные данные Клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Политикой в отношении обработки персональных данных, которая размещается в Чат-боте Клиента.

10.5. При оформлении Клиентом Заказа, а также заключении и исполнении Договора с Клиентом каждый Продавец является самостоятельным оператором в отношении персональных данных, полученных от Клиента. Продавец вправе поручить обработку персональных данных Клиента Организации, оставаясь при этом ответственным перед Клиентом за действия, осуществляемые Организацией при обработке персональных данных согласно условиям поручения.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Соглашение вступает в силу с момента его акцепта Клиентом в порядке, предусмотренном Соглашением, и действует бессрочно.

11.2. Организация вправе в одностороннем порядке вносить любые изменения в Соглашение без какого-либо специального уведомления Клиента путем опубликования новой редакции документа в Чат-боте Клиента. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в Чат-боте Клиента.

11.3. Продолжая использовать Сервис и (или) его отдельные функции после вступления в силу новой редакции Соглашения, Клиент считается принявшим новую редакцию Соглашения в соответствии с п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ. Использование Сервиса без согласия Клиента с условиями настоящего Соглашения и предоставления Клиентом согласия на обработку персональных данных не допускается.

В случае, если Организацией были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, с которыми Клиент не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

11.4. Применимым правом является право Российской Федерации.
Реквизиты Организации:

Общество с ограниченной ответственностью «Открытые интеграционные сервисы» (ООО «ОИС»)

Юридический и почтовый адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29, этаж 8, помещение II, комната 68
ИНН/ КПП: 9709074908 / 770901001
ОГРН: 1217700471086
Банковские реквизиты:
р/с: 40702810638000271677
к/с 30101810400000000225
Банк: ПАО Сбербанк г. Москва
БИК: 044525225
Контактные данные:
E-mail: finance@talkbank.io